В целях проведения конкурсного отбора проектов развития сельского туризма на 2025 год и плановый период 2026-2027 годов в рамках реализации федерального проекта «Развитие сельского туризма» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации объявляет

Подробнее: Минсельхоз Республики Алтай...

21 марта 2024 года Министерством сельского хозяйства Республики Алтай будет организована работа «Прямой линии» с гражданами, общественными объединениями и некоммерческими организациями по вопросам антикоррупционного информирования и просвещения, отнесенным к сфере деятельности Министерства сельского хозяйства Республики Алтай.

С сегодняшнего дня начат прием документов на получение следующих видов государственной поддержки:

Подробнее: Биогазовое оборудование

В настоящее время вопросы развития и применения альтернативной энергетики в различных отраслях российской экономики становятся всё более актуальным, особенно в энергодефицитных регионах. Это в полной мере относится и к агропромышленному комплексу. Так, всё больше компаний предлагают оборудование для малой генерации в сельском хозяйстве. Компания «СельхозБиоГаз», специализируется на поставке и обслуживании биогазового оборудования. Среди них Комплексы для производства удобрений, Биогазовые установки и Биоэлектростанции, которые использует в качестве производственного сырья побочную продукцию животноводства.

Сегодня, когда получить доступ, казалось бы, к любой информации можно в считанные минуты, встаёт вопрос сортировки этой информации.

Многие компании, особенно начинающие, сталкиваются с большим количеством дезинформации и противоречий касательно деятельности по переработке органических отходов в полезную энергию.

Проблема в том, что вопросов больше чем ответов. А самое главное – нет понимания процесса переработки, и нет понимания, какое оборудование выбрать и почему, и на что в первую очередь обращать внимание.

Работая с нами, Вы, максимально экономите своё время, ведь мы предлагаем качественную комплексную услугу, связанную с приобретением и запуском оборудования, состоящую из:

 Подбора оптимального комплекса оборудования;

 Разработки необходимой проектной документации по размещению и привязке оборудования

в ваших помещениях либо по строительству новых быстровозводимых конструкций

на конкретном земельном участке;

 Шеф-монтажа оборудования;

 Обучения персонала;

 Послегарантийного сервисного обслуживания оборудования;

 Совместной разработки агротехнологии внесения биоудобрений под различные культуры.

Спешим выразить нашу готовность к плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству, с уважением Фалевская Марина Анатольевна, директор ООО «СельхозБиоГаз»

610029, г. Киров, ул. Южная, 12, тел: (8332) 55 7757, ф: (8332) 55 7777

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. www.shbiogaz.ru

1 февраля открывается первый прием заявок на участие в программе государственной поддержки, направленной на компенсацию части затрат, связанных с сертификацией продукции агропромышленного комплекса на внешних рынках. Процесс подачи заявок будет проходить через цифровую платформу «Мой экспорт».

Подробнее: Республика Алтай появилась на...

Республика Алтай стала первым регионом, пополнившим число органических субъектов страны в 2024 году на органической карте России.

Новым производителем в Едином реестре производителей органической продукции Минсельхоза России стал производитель из Усть-Канского района – ООО «Молоко Кумира». Производитель прошел сложную двухэтапную процедуру сертификации на соответствие органическому производству и сертифицировал в Роскачестве сено на 100 га, сенаж на 143 га и мясной КРС. Теперь у него также есть право маркировать свою продукцию специальным знаком «Органик» (белый лист на салатовом фоне).

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Участниками могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Заявки принимаются с 23 ноября по 31 января.

Открыт прием заявок на форум «Сильные идеи для нового времени», который будет проходить уже в четвертый раз. Организаторы форума – Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс, соорганизатор – ВЭБ.РФ. Идею можно подать на платформе идея.росконгресс.рф до 31 января 2024 года. Потом эксперты отберут топ-1000 и топ-100 идей, лучшие предложения в марте представят руководству страны.

Подробнее: О семенном картофеле

ООО «Фермерское хозяйство «СеДеК» — одно из крупнейших селекционно-семеноводческих предприятий России. Основано в 2004 году. Находится в Каширском районе Московской области.

Настоящим Министерство сельского хозяйства Республики Алтай (далее – орган-разработчик) извещает о начале обсуждения предлагаемого правового регулирования и сборе предложений заинтересованных лиц.

Предложения принимаются по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, 12, каб. 30, а также по адресу электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Сроки приема предложений: с 09 января 2024 по 22 января 2024 года

Место размещения уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (полный электронный адрес): https://mcx-altai.ru/dokumenty/otsenka-reguliruyushchego-vozdejstviya

Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений будет размещена на сайте https://mcx-altai.ru/dokumenty/otsenka-reguliruyushchego-vozdejstviya не позднее 22 января 2024 года.

  1. Краткое описание проблемы:

Проект постановления Правительства Республики Алтай «О создании системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации на территории Республики Алтай и утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай» направлен на урегулирование процедуры проведения отбора для предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий, которая была изменена в связи с принятием Правительством Российской Федерации новых требований к нормативным правовым актам, регулирующим вопросы предоставления субсидий.

2. Краткое изложение целей регулирования:

Оказание государственной поддержки в рамках реализации государственной программы Республики Алтай «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 9 октября 2023 г. № 368.

3. Круг заинтересованных лиц:

«сельскохозяйственные товаропроизводители» - лица, предусмотренные статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», зарегистрированные на сельской территории.

4. Общая характеристика соответствующих общественных отношений:

Проектом постановления затрагивается сфера общественных отношений таких как: сельскохозяйственные товаропроизводители - лица, предусмотренные статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (далее - Федеральный закон № 264-ФЗ), зарегистрированные на сельской территории.

5. Обоснование необходимости подготовки проекта НПА:

Принятие проекта постановления Правительства Республики Алтай «О создании системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации на территории Республики Алтай и утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай» обеспечит оказание государственной поддержки в соответствии с федеральными нормами, а также устранить имеющиеся несовершенства правового регулирования.

6. Планируемый срок вступления НПА в силу: март 2024

7. Срок переходного периода: Установления переходного периода не требуется.

8. Дата начала публичного обсуждения: 9 января 2024 года

9. Дата окончания публичного обсуждения: 16 февраля 2024 года (включительно).

10. Электронный адрес для отправки своих предложений: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

11. Степень регулирующего воздействия: Высокая.

12. Длительность публичного обсуждения: 10 рабочих дней.

13. Список рассылки:

Региональное отделение общероссийской общественной организации «Российский союз промышленников и предпринимателей» в Республике Алтай;

Ревизионный союз сельскохозяйственных кооперативов Республики Алтай «Агро аудит»;

Республиканский союз потребительских обществ Республики Алтай

14. Перечень вопросов, необходимых для обсуждения с участниками публичных консультаций:

  1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое государственное регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня?
  2. Насколько корректно разработчик обосновал необходимость государственного вмешательства? Насколько цель предлагаемого государственного регулирования соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено?  Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое государственное регулирование тех целей, на которые оно направлено?
  3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том числе с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)? Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей государственного регулирования?  Если да - выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и (или) более эффективны.
  4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым государственным регулированием?  (по видам субъектов, по отраслям, по количеству таких субъектов в Вашем районе или городе и прочее)
  5. Повлияет ли введение предлагаемого государственного регулирования конкурентную среду в отрасли, будет ли способствовать необоснованному изменению расстановки сил в отрасли? Если  да, то как? Приведите, по возможности, количественные оценки
  6. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности, ответственность субъектов государственного регулирования, а также насколько понятно прописаны административные процедуры, реализуемые ответственными исполнительными органами государственной власти, насколько точно и недвусмысленно прописаны властные функции и полномочия. Считаете ли Вы, что предлагаемые нормы не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным  правовым актам?  Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты
  7. Существуют ли в предлагаемом государственном  регулировании положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной  деятельности? Приведите  обоснования по каждому указанному положению, дополнительно определив:

- имеется ли смысловое противоречие с целями государственного регулирования или существующей проблемой либо положение не способствует достижению целей регулирования;

- имеются ли технические ошибки;

- приводит ли исполнение положений государственного регулирования к избыточным действиям или, наоборот, ограничивает действия физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- приводит ли исполнение положения к возникновению избыточных обязанностей для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности к необоснованному существенному росту отдельных видов затрат или появлению новых необоснованных видов затрат;

- устанавливается ли положением необоснованное ограничение выбора физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности существующих или возможных поставщиков или потребителей;

- создает ли исполнение положений государственного регулирования существенные риски ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, способствует ли возникновению необоснованных прав исполнительных органов государственной власти и должностных лиц, допускает ли возможность избирательного применения норм;

- приводит ли к невозможности совершения законных действий предпринимателей или инвесторов (например, в связи с отсутствием требуемой новым государственным регулированием  инфраструктуры, организационных или технических условий, технологий), вводит ли не оптимальный режим осуществления операционной деятельности;

- соответствует ли обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли, либо существующим международным практикам, используемым в данный момент.

8.  К каким последствиям может привести принятие нового государственного регулирования в части невозможности исполнения физическими и юридическими лицами дополнительных     обязанностей, возникновения избыточных административных и иных ограничений и обязанностей для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите конкретные примеры.

9. Оцените издержки (упущенную выгоду (прямого,  административного характера) физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности,  возникающие при введении предлагаемого регулирования.

Отдельно укажите временные издержки, которые понесут  физические и юридические  лица в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности вследствие необходимости    соблюдения административных процедур, предусмотренных проектом предлагаемого государственного регулирования.

10. Какие из указанных издержек Вы считаете избыточными (бесполезными) и почему?  Если возможно, оцените затраты по выполнению вновь вводимых требований  количественно (в часах рабочего времени, в денежном эквиваленте и прочее).

11. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с контролем соблюдения требований и норм, вводимых данным нормативным правовым актом? Является ли предлагаемое  государственное регулирование недискриминационным по отношению ко всем его адресатам, то есть все ли потенциальные адресаты государственного регулирования окажутся в одинаковых условиях после его введения?

12. Предусмотрен ли в нем механизм защиты прав хозяйствующих субъектов?

13. Существуют ли, на Ваш взгляд, особенности при контроле соблюдения требований вновь вводимого государственного регулирования различными группами адресатов регулирования?

14. Какие,  на  Ваш  взгляд,  целесообразно  применить  исключения  по введению  государственного  регулирования  в отношении отдельных групп лиц? Приведите соответствующее обоснование.

15. Специальные  вопросы,  касающиеся  конкретных  положений  и  норм рассматриваемого  проекта,  отношение  к  которым  разработчику  необходимо прояснить?

16. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.